1299000
image image Тарифы image image image image image image Вопросы и ответы image image image image image
image
Посредством какой рекламы Вы
узнали о компании UZDIGITAL TV?

Вопросы и ответы

 

1. Что необходимо сделать, чтобы подключиться к услугам цифрового телевидения?

 

Для подключения необходимо обратиться в один из офисов компании. Также можно заключить договор, с одним из наших Официальных Дистрибьюторов.

 

2. Сколько стоит подключение к UZDIGITAL TV сегодня? Планируется ли снижение стоимости подключения?

 

Стоимость подключения в основном определяется стоимостью цифрового приёмника и мы постоянно работаем над вопросом её снижения.

Также на данный момент у нас имеется возможность подключения абонентов со встроенными цифровыми DVB-T тюнерами в LCD телевизорах. Таким абонентам необходимо приобрести в одном из офисов нашей компании специальное устройство TeleCARD, совместимое с вашей моделью вашего телевизора.

 

3. Какова ежемесячная абонентская плата?

 

Абонентская плата варьируется в зависимости от пакета и количества телепрограмм. На сегодняшний день, в Ташкенте подключение производится на три тарифных плана:

"Пакет открытых телеканалов": 12 каналов - без абонентской платы;

"Эконом": 4 канала – абонентская плата 4 000 сум для физических лиц;

"Стандарт": 13 каналов - абонентская плата 10 000 сум для физических лиц и 13 000 сум для юридических;

"Микс": 31 канал – абонентская плата 15 000 сум для физических лиц и 18 000 сум для юридических.

В остальных регионах, в которых доступны услуги цифрового телевидения, существует один тарифный план: "Пакет открытых телеканалов". В дальнейшем, Компанией планируется увеличение числа телеканалов для всех регионов Республики.

 

4. Нужна ли антенна для подключения к цифровому телевидению?

 

Для подключения к услугам цифрового телевидения необходима внешняя дециметровая антенна, которую можно приобрести в компании или у Официальных Дистрибьюторов. Компания также производит подключение абонентов со своими ДМВ антеннами.

 

5. В течение какого времени происходит подключение?

 

Согласно абонентского договора, оператор обязан подключить абонента в течение 5 дней с момента оплаты, но обычно подключение происходит в течение нескольких рабочих дней.

 

6. Можно ли просто купить тюнер и пользоваться услугами?

 

Нет, приобретение тюнера и пользование услугами возможно только по абонентскому договору, при этом начинается начисление абонентской платы. Без заключения абонентского договора можно лишь просматривать пакет «Пакет открытых телеканалов» состоящий из бесплатных, не кодированных программ.

 

7. Возвращаются ли первоначальные платежи в случае расторжения договора?

 

Нет, возврату подлежит только абонентская плата за неиспользованный период. Для расторжения абонентского договора необходимо написать письменное заявление в одном из офисов компании.

 

8. Предусмотрены ли в Вашей Компании скидки при подключении нескольких точек в одном доме?

 

Да, конечно. При подключении нескольких точек расположенных по одному адресу на тарифный план «Микс» предоставляются скидки.

 

9. Могут ли юридические лица оплачивать услуги по тарифам для физических лиц?

 

Нет, подключение услуг в офисы и другие учреждения производится только по тарифам для юридических лиц.

 

10. Могут ли юридические лица оплачивать услуги за физические лица?

 

Да, по договору поручительства, который может быть оформлен в абонентском отделе компании.

 

11. Как оформить подключение второй точки?

 

Дополнительным соглашением к имеющемуся договору в одном из офисов компании или у Официальных Дистрибьюторов.

 

12. Предусмотрены ли в Вашей Компании какие-то специальные программы, акции и бонусы?

 

Наша компания нередко проводит различные акции и рекламные кампании. Вы можете видеть нашу рекламу по городу (наружные конструкции), в прессе (газете, журналы), в интернете (популярные сайты), на радио и телевидении. Следите за нашими новостями и участвуйте в акциях!

Кроме того, в компании существует система скидок: при оплате абонентской платы за три, шесть и двенадцать месяцев, предоставляется определенная скидка.

 

13. Каковы главные отличия цифрового телевидения от аналогового?

 

Главное и первостепенное отличие для пользователей цифрового телевидения от аналогового – это качество изображения, которое особо заметно при сравнении. Это более насыщенные и яркие цвета, более четкие детали.

Второе немаловажное отличие – это звук стерео и в формате 5.1. Эти цифры говорят о шестиканальном звуке (5 сателлитов + сабвуфер), который в полной мере сохраняет аудио информацию о расположении источника звука спереди и сзади по отношению к пользователю. Таким образом, человек, смотрящий телевизор, как будто окружен звуком со всех сторон. Это очень мощный эффект! Цифровое телевещание имеет множество других дополнительных возможностей, таких как теле гид, видео по запросу и.т.д.

 

14. У меня современный телевизор со встроенным тюнером. Какое оборудование мне необходимо, чтобы просматривать цифровое телевидение UZDIGITAL TV?

 

Для вашего телевизора подойдет как и цифровой приемник – тюнер, так и специальное устройство – TeleCARD. Его преимущество перед тюнером – в отсутствии лишних кабелей и простоте установки. Используя TeleCARD.

Важно отметить, что TeleCARD совместим не со всеми типами современных телевизоров, имеющих встроенный тюнер. В разделе "Оборудование" вы можете ознакомиться со списком моделей телевизоров, совместимых с работой TeleCARD.

 

15. Можно ли использовать TeleCARD в регионах Узбекистана?

 

В настоящий момент TeleCARD может быть использован только в Ташкенте и Ташкентской области. Но в будущем такая возможность появится у всех абонентов со всех регионов Узбекистана.

 

16. Что такое телевидение в качестве HD и можно ли его просматривать, подключившись к вашей компании?

 

HDTV (HighDefinition TV) - это новое направление развития телевидения в мире. Если обычное ТВ (PAL или SEСAM) предполагает разрешение изображения 720 на 576 точек, то HDTV позволяет смотреть телепрограммы, фильмы с разрешением 1920 на 1080 точек. Таким образом, размер изображения в ТВЧ в 5 раз больше чем в обычном телевидении, или можно сказать, что ТВЧ в пять раз четче обычного ТВ.

Приобретая TeleCARD, вы можете наслаждаться помимо существующих 46-ти каналов в цифровом качестве, одним каналом в качестве HD.

 

17. Каким образом вы развиваете дилерскую сеть?

 

В нашей компании работают менеджеры по работе с дистрибьюторами. Они осуществляют важную, на наш взгляд, деятельность по привлечению новых дистрибьюторов и управлению работой существующих. Нашими дистрибьюторами могут быть только юридические лица. Для них предусмотрена удобная схема работы и система поощрительных бонусов.