1299000
image image Тарифы image image image image image image Вопросы и ответы image image image image image
image
Посредством какой рекламы Вы
узнали о компании UZDIGITAL TV?

Вопросы и ответы

 

1. Что необходимо сделать, чтобы подключиться к услугам цифрового телевидения?

 

Для подключения необходимо обратиться в один из офисов компании. Также можно заключить договор, с одним из представителей Официальных Дистрибьюторов.

 

2. Сколько стоит подключение к UZDIGITAL TV сегодня? 

 

Стоимость подключения в основном определяется стоимостью оборудования. На данный момент у нас имеется возможность подключения абонентов со встроенными цифровыми DVB-T/T2 тюнерами в LCD телевизорах. Для этого Вам  необходимо приобрести в одном из офисов нашей компании либо у Официальных Дистрибьюторов  специальное устройство TeleCARD, совместимое с моделью вашего телевизора.а.

 

3. Какова ежемесячная абонентская плата?

 

Абонентская плата варьируется в зависимости от пакета и количества телеканалов. На сегодняшний день, в Ташкенте подключение производится на четыре пакета телеканалов:

Каждый пакет телеканалов включает в себя национальные государственные и коммерческие телеканалы без абонентской платы;

"Эконом": 4 канала – абонентская плата 4 000 сум для физических лиц;

"Стандарт": 13 каналов - абонентская плата 10 000 сум для физических лиц и 13 000 сум для юридических;

"Микс": 31 канал – абонентская плата 15 000 сум для физических лиц и 18 000 сум для юридических.

"Микс Т2": 44 каналов – абонентская плата 15 500 сум для физических лиц и 18 500 сум для юридических. Данный пакет телеканалов будет доступен с 1 марта 2017 года.

В остальных регионах, в которых доступны услуги цифрового телевидения, существует один тарифный план: "Пакет открытых телеканалов". В дальнейшем, Компанией планируется увеличение числа телеканалов для всех регионов Республики.

 

4. Нужна ли антенна для подключения к цифровому телевидению?

 

Для подключения к услугам цифрового телевидения необходима установка внешней дециметровой антенны, которую можно приобрести в офисах абонентского обслуживания компании или у представителей официальных дистрибьюторов. Компания также производит подключение на ДМВ антенны купленные самим абонентом.

 

5. В течение какого времени происходит подключение?

 

Согласно абонентского договора, оператор обязан подключить абонента в течение 5 рабочих дней с момента оплаты, но обычно подключение происходит в течение нескольких рабочих дней.

 

6. Можно ли просто купить оборудование и пользоваться услугами?

 

Нет, приобретение оборудования и пользование услугами возможно только по абонентскому договору/договору Оферты, при этом начинается начисление абонентской платы. Без заключения абонентского договора/договора Оферты можно лишь просматривать национальные телеканалы в открытом доступе..

 

7. Возвращаются ли первоначальные платежи в случае расторжения договора?

 

Нет, возврату подлежит только абонентская плата за неиспользованный период. Для расторжения абонентского договора необходимо написать письменное заявление в одном из офисов компании.  В случае возврата оборудования, возврат денежных средств осуществляется в течение 20 банковских дней.

 

8. Предусмотрены ли в Вашей Компании скидки при подключении нескольких точек в одном доме?

 

Да, конечно. При подключении нескольких точек на один лицевой счёт, на тарифный план «Микс» предоставляются скидки. А именно предоставляются скидки на абонентскую плату в размере 20% - на вторую точку подключения,  30% - на третью и последующие точки подключения, при условии, что основная точка находится в активном статусе. 

 

9. Могут ли юридические лица оплачивать услуги за физические лица?

 

Да, по договору поручительства, который может быть оформлен в абонентском отделе компании.

 

10. Как оформить подключение второй точки?

 

Дополнительным соглашением к имеющемуся договору в одном из офисов абонентского обслуживания компании или у представителей официальных дистрибьюторов.

 

11. Предусмотрены ли в Вашей Компании какие-то специальные программы, акции и бонусы?

 

Наша компания нередко проводит различные акции и рекламные кампании. Вы можете видеть нашу рекламу по городу (наружные конструкции), в прессе (газете, журналы), в интернете (популярные сайты), на радио и телевидении. Следите за нашими новостями и участвуйте в акциях!

Кроме того, в компании существует система скидок:

При единовременном внесении абонентской платы предоставляется скидка:

 

- за 3 месяца - 10% от обще суммы

- за 6 месяцев - 15% от общей суммы

- за 12 месяцев - 20% от общей суммы

 

* скидка действительна только для физических лиц на тарифных планах обслуживания "Стандарт" и "Микс".

* cкидка действует при текущим положительном балансе, скидка действует с 1 числа следующего месяца.

Помимо этого для абонентов нашей компании доступна акция «Приведи друга». Порекомендуйте Вашему другу подключится к услугам UZDIGITALTV и получите 1 месяц бесплатного просмотра независимо от Вашего пакета телеканалов!

.

12. У меня современный телевизор со встроенным тюнером. Какое оборудование мне необходимо, чтобы просматривать цифровое телевидение UZDIGITAL TV?

 

Для вашего телевизора подойдет как и цифровой приемник – тюнер, так и специальное устройство – TeleCARD. Его преимущество перед тюнером – в отсутствии лишних кабелей и простоте установки.

Важно отметить, что TeleCARD совместим не со всеми типами современных телевизоров, имеющих встроенный тюнер. В разделе "Оборудование" вы можете ознакомиться со списком моделей телевизоров, совместимых с работой TeleCARD либо уточнить в call-центре компании.

 

13. Можно ли использовать TeleCARD в регионах Узбекистана?

В настоящий момент TeleCARD может быть использован только в Ташкенте и Ташкентской области. Но в будущем такая возможность появится у всех абонентов со всех регионов Узбекистана.

 

14. Каким образом можно узнать о состоянии своего счёта и о статусе услуги?

 

Узнать о состоянии счёта и о статусе услуги вы можете через «Персональный кабинет» и «Мобильное приложение UZDIGITAL TV», а так же посредством номера 1065