Cайт работает в тестовом режиме.

Способы оплаты



Способы оплаты 

Для физических лиц:

Оплатить за подключение к услугам UZDIGITAL TV можно в кассах ALOQABANK наличными, а также посредством пластиковых карт.

 

Абонентскую плату можно вносить следующими способами:

 

  •  Посредством систем приёма платежей: PaynetUZCARDU-PAYCLICKPAYME
  •  В головном отделении банка, филиалах и экспресс-центрах банка Ипак Йули
  •  В головном отделении банка, филиалах ALOQABANK
  •  В головном отделении банка, филиалах Ипотека-Банк
  •  В отделениях O'zbekiston pochtasi

Внимание!

 

В случае возникновения ошибки при осуществлении оплаты через систему приёма платежей и ошибочного начисления данных средства на чужой ID (лицевой счет), необходимо обратиться в офис компании для перевода денежных средств на свой лицевой счет.

При обращении  в один  из офисов нашей компании необходимо предоставить:

·         абонентский договор;

·         документ подтверждающий личность абонента; 

·         чек или квитанцию подтверждающий данный платеж.

Перевод денежных средств осуществляется только в том месяце, в котором был произведен ошибочный платеж,а также, если денежные средства еще не списаны с лицевого счета, на который был произведен ошибочный платёж.

 

Для Юридических лиц:

 

Оплата за услуги производится перечислением, с расчетного счета Абонента на расчетный счет  указанный в  Договоре  в разделе "Реквизиты сторон".

 

При наличии корпоративной пластиковой карты оплата за услуги производится через кассу  АK «ALOQA BANK», по предъявлению квитанции на оплату, которую необходимо предварительно получить в абонентском отделе по работе с юридическими лицами.

Первоначальная оплата вносится Абонентом в качестве 100% предоплаты в течение 5-ти банковских дней с момента подписания Договора. 

• Единовременные платежи вносятся Абонентом в качестве 100% предоплаты в течение 5-ти банковских дней с момента подписания Договора.

 

• Ежемесячные платежи вносятся 100% авансовым платежом, не позднее 25 числа текущего месяца. 

 

• Оплата за Дополнительные услуги и/или работы, а также перерасход расходных материалов, производится в течение 5-ти банковских дней с момента их получения или путем списания денежных средств с Лицевого счета Абонента. 

 

 Заказать счет на оплату или Акт сверки возможно следующими способами:

1. В головном офисе

2. По факсу

3. По эл.почте

4. Через электронные платформы E-Docs/Didox.

 

Для Бюджетных организаций:

 

Услуги по договору предоставляются на условиях 30% предоплаты. Остальные 70% от суммы оплачиваются согласно предоставленным счет-фактурам, в течение 5-ти банковских дней.