Cайт работает в тестовом режиме.

Вопросы и ответы



1. Что необходимо сделать, чтобы подключиться к услугам цифрового телевидения?

 

Для подключения необходимо обратиться в один из офисов компании, расположенный в вашем регионе.(ссылка на адреса офисов). Также, можно заключить договор с одним из представителей Официальных Дистрибьюторов ( список дистрибьюторов), позвонить по короткому номеру 1065 и оставить заявку или же обратиться к нам через социальные сети Instagram или Facebook. Наши операторы примут и обработают Вашу заявку.

 

2. Сколько стоит подключение к UZDIGITAL TV сегодня?

 

Стоимость подключения в основном определяется стоимостью оборудования. На данный момент у нас имеется два вида оборудования для подключения:

- абонентам, у которых имеются телевизоры со встроенными цифровыми DVB-T/T2 тюнерами, необходимо приобрести в одном из офисов нашей компании либо у Официальных Дистрибьюторов  специальное устройство TeleCARD, совместимое с моделью вашего телевизора;

- абонентам, у которых нет встроенного тюнера в телевизоре, необходимо приобрести цифровой приемник с поддержкой стандарта DVB-T/T2

 

3. Какова ежемесячная абонентская плата?

 

Абонентская плата варьируется в зависимости от пакета и количества телеканалов. На сегодняшний день, в городе Ташкенте, Ташкентской, Бухарской и  Самаркандской областях подключение производится на четыре пакета телеканалов, а именно: "Лайт", "Базовый", "Микс" и "Микс Т2". В остальных областях  подключение производится на 4 пакета телеканалов, а именно "Супер эконом", "Лайт", "Базовый" и "Микс":

 

Каждый пакет телеканалов включает в себя национальные государственные и коммерческие телеканалы без абонентской платы;

"Супер эконом": 4 телеканала – абонентская плата 7 000 сум для физических лиц ;

"Лайт": 15 телеканалов - абонентская плата 18 000 сум для физических лиц и 20 000 сум для юридических;

"Базовый": 21 телеканал - абонентская плата 22 000 сум для физических лиц и 25 000 сум для юридических лиц;

"Микс": 30 телеканал – абонентская плата 25 000 сум для физических лиц и 30 000 сум для юридических.

"Микс Т2": 44 телеканала – абонентская плата 30 000 сум для физических лиц и 35 000 сум для юридических.

             "Максимум"*: 52 телеканала – абонентская плата 43 000 сум для физических лиц и 50 000 сум для юридических.

             Дополнительный пакет "Srtanta Sports" 4 телеканала - абонентская плата 12 999 сум.

            

 4. Нужна ли антенна для подключения к цифровому телевидению?

 

Для подключения к услугам цифрового телевидения необходима установка внешней дециметровой антенны, которую можно приобрести в офисах абонентского обслуживания компании или у представителей официальных дистрибьюторов. Компания также производит подключение на ДМВ антенны купленные самим абонентом.

 

5. В течение какого времени происходит подключение?

 

Согласно абонентского договора, оператор обязан подключить абонента в течение 5 рабочих дней с момента оплаты, но обычно подключение происходит в течение нескольких рабочих дней.

 

6. Можно ли просто купить оборудование и пользоваться услугами?

 

Нет, приобретение оборудования и пользование услугами возможно только по абонентскому договору/договору Оферты, при этом начинается начисление абонентской платы. Без заключения абонентского договора/договора Оферты можно лишь просматривать национальные телеканалы в открытом доступе.

 

7. Возвращаются ли первоначальные платежи в случае расторжения договора?

 

Нет, возврату подлежит только абонентская плата за неиспользованный период. Для расторжения абонентского договора необходимо написать письменное заявление в одном из офисов компании.  В случае возврата оборудования, возврат денежных средств осуществляется в течение 15 банковских дней.

 

8. Предусмотрены ли в Вашей Компании скидки при подключении нескольких точек в одном доме?

 

Да, конечно. При подключении нескольких точек на один лицевой счёт, на тарифный план «Микс», «Микс-Т2» и «Максимум» предоставляются скидки на абонентскую плату в размере 20% - на вторую точку подключения,  30% - на третью и последующие точки подключения, при условии, что основная точка находится в активном статусе.

 

9. Могут ли юридические лица оплачивать услуги за физические лица?

 

Да, по договору поручительства, который может быть оформлен в абонентском отделе компании.

 

10. Как оформить подключение второй точки?

 

Дополнительным соглашением к имеющемуся договору в одном из офисов абонентского обслуживания компании или у представителей официальных дистрибьюторов.

 

 

11. У меня современный телевизор со встроенным тюнером. Какое оборудование мне необходимо, чтобы просматривать цифровое телевидение UZDIGITAL TV?

 

Для вашего телевизора подойдет как и цифровой приемник – тюнер, так и специальное устройство – TeleCARD. Его преимущество перед тюнером – в отсутствии лишних кабелей и простоте установки.

Важно отметить, что TeleCARD совместим не со всеми типами современных телевизоров, имеющих встроенный тюнер. В разделе "Оборудование" вы можете ознакомиться со списком моделей телевизоров, совместимых с работой TeleCARD либо уточнить в Call-центре компании.

 

12. Можно ли использовать TeleCARD в регионах Узбекистана?

 

В настоящий момент такая возможность появилась у всех абонентов со всех регионов Узбекистана.

 

13. Каким образом можно узнать о состоянии своего счёта и о статусе услуги?

 

Узнать о состоянии счёта и о статусе услуги вы можете через «Персональный кабинет» и «Мобильное приложение UZDIGITAL TV», "Telegram Bot",  а так же посредством номера Call-центра (+998 78) 1299000 или короткого номера 1065.