Cайт работает в тестовом режиме.

Вопросы и ответы



1. Что необходимо сделать, чтобы подключиться к услугам цифрового телевидения?

 

Для подключения необходимо обратиться в один из офисов компании, расположенный в вашем регионе.(ссылка на адреса офисов)Также можно заключить договор, с одним из представителей Официальных Дистрибьюторов ( список дистрибьюторов).

 

2. Сколько стоит подключение к UZDIGITAL TV сегодня?

 

Стоимость подключения в основном определяется стоимостью оборудования. На данный момент у нас имеется два вида оборудования для подключения:

- абонентам, у которых имеется телевизоры со встроенными цифровыми DVB-T/T2 тюнерами, необходимо приобрести в одном из офисов нашей компании либо у Официальных Дистрибьюторов  специальное устройство TeleCARD, совместимое с моделью вашего телевизора;

- абонентам, у которых нет встроенного тюнера в телевизоре, необходимо приобрести цифровой приемник с поддержкой стандарта DVB-T/T2

 

3. Какова ежемесячная абонентская плата?

 

Абонентская плата варьируется в зависимости от пакета и количества телеканалов. На сегодняшний день, в городе Ташкенте, Ташкентской и Самаркандской областях подключение производится на четыре пакета телеканалов. В остальных областях  подключение производится на три пакета телеканалов:

Каждый пакет телеканалов включает в себя национальные государственные и коммерческие телеканалы без абонентской платы;

"Эконом Плюс": 10 каналов – абонентская плата 10 000 сум для физических лиц;

"Стандарт": 14 каналов - абонентская плата 12 000 сум для физических лиц и 16 000 сум для юридических;

"Микс": 32 канала – абонентская плата 18 000 сум для физических лиц и 21 500 сум для юридических.

"Микс Т2": 45 каналов – абонентская плата 18 500 сум для физических лиц и 22 000 сум для юридических.

 

 

4. Нужна ли антенна для подключения к цифровому телевидению?

 

Для подключения к услугам цифрового телевидения необходима установка внешней дециметровой антенны, которую можно приобрести в офисах абонентского обслуживания компании или у представителей официальных дистрибьюторов. Компания также производит подключение на ДМВ антенны купленные самим абонентом.

 

5. В течение какого времени происходит подключение?

 

Согласно абонентского договора, оператор обязан подключить абонента в течение 5 рабочих дней с момента оплаты, но обычно подключение происходит в течение нескольких рабочих дней.

 

6. Можно ли просто купить оборудование и пользоваться услугами?

 

Нет, приобретение оборудования и пользование услугами возможно только по абонентскому договору/договору Оферты, при этом начинается начисление абонентской платы. Без заключения абонентского договора/договора Оферты можно лишь просматривать национальные телеканалы в открытом доступе.

 

7. Возвращаются ли первоначальные платежи в случае расторжения договора?

 

Нет, возврату подлежит только абонентская плата за неиспользованный период. Для расторжения абонентского договора необходимо написать письменное заявление в одном из офисов компании.  В случае возврата оборудования, возврат денежных средств осуществляется в течение 20 банковских дней.

 

8. Предусмотрены ли в Вашей Компании скидки при подключении нескольких точек в одном доме?

 

Да, конечно. При подключении нескольких точек на один лицевой счёт, на тарифный план «Микс» или «Микс-Т2» предоставляются скидки на абонентскую плату в размере 20% - на вторую точку подключения,  30% - на третью и последующие точки подключения, при условии, что основная точка находится в активном статусе.

 

9. Могут ли юридические лица оплачивать услуги за физические лица?

 

Да, по договору поручительства, который может быть оформлен в абонентском отделе компании.

 

10. Как оформить подключение второй точки?

 

Дополнительным соглашением к имеющемуся договору в одном из офисов абонентского обслуживания компании или у представителей официальных дистрибьюторов.

 

 

11. У меня современный телевизор со встроенным тюнером. Какое оборудование мне необходимо, чтобы просматривать цифровое телевидение UZDIGITAL TV?

 

Для вашего телевизора подойдет как и цифровой приемник – тюнер, так и специальное устройство – TeleCARD. Его преимущество перед тюнером – в отсутствии лишних кабелей и простоте установки.

Важно отметить, что TeleCARD совместим не со всеми типами современных телевизоров, имеющих встроенный тюнер. В разделе "Оборудование" вы можете ознакомиться со списком моделей телевизоров, совместимых с работой TeleCARD либо уточнить в Call-центре компании.

 

12. Можно ли использовать TeleCARD в регионах Узбекистана?

 

В настоящий момент такая возможность появилась у всех абонентов со всех регионов Узбекистана.

 

13. Каким образом можно узнать о состоянии своего счёта и о статусе услуги?

 

Узнать о состоянии счёта и о статусе услуги вы можете через «Персональный кабинет» и «Мобильное приложение UZDIGITAL TV», "Telegram Bot",  а так же посредством номера Call-центра (+998 78) 1299000 или короткого номера 1065.